Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
В организациях охраной труда занимается специалист по охране труда. Он контролирует соблюдение норм и правил в организации и обеспечивает полноценное функционирование системы управления охраной труда. Если численность работников превышает 50 человек, работодатель обязан принять в штат специалиста по охране труда.
При отсутствии у работодателя службы охраны труда или штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель-индивидуальный предприниматель, руководитель организации или другой уполномоченный работодателем работник. Кроме того, работодатель вправе заключить гражданско-правовой договор с организацией либо специалистом, оказывающими услуги в области охраны труда.
Стоимость курса 14990,00 рублей
ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: